Ascos /Описание/

Автоматизация
курьерской
службы –
надежный
помощник
вашего бизнеса

Автоматизация
курьерской
службы

Курьерская
программа -
способ
сэкономить
средства

CRM для
курьерской
службы «Ascos»
- лучшее, что
можно найти

Программа
автоматизации
курьерской
службы -
важная часть
курьерской
компании
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Designed By Diamond Vision Ltd
Главная CRM Фарма Курьерская служба I-Reger Download

Программа автоматизации курьерской службы — важная часть курьерской компании.


   С какими проблемами прежде всего сталкивается вновь созданная курьерская компания? Прежде всего необходима грамотная команда специалистов. «Кадры решают все!» - какой знакомый девиз. С этим сложно поспорить — люди являются движущий силой любого бизнеса. Но как сделать работу сотрудников компании наиболее эффективной? Безусловно необходимо позаботится о программном обеспечении, которое поможет грамотно выстроить все технологическое процессы. Более того, даже если квалификация сотрудников оставляет желать лучшего (не всегда новая курьерская компания может найти работников с опытом работы в этой области на все штатные должности) грамотно написанная программа автоматизации курьерской службы не позволит от этих технологических процессов отклониться. Т.е. изучая программный продукт новый неопытный сотрудник имеет возможность учится правильно действовать в той или иной рабочей ситуации.


   Чтобы достичь подобного эффекта в программное обеспечение должна быть включена хорошо продуманная «защита от дурака». В приложении «Ascos» этому уделено большое внимание. Более того, в настоящий момент, когда большая часть из функционального набора уже реализовано, огромное внимание уделяется именно этому аспекту. Программное обеспечение должно помогать и направлять сотрудников курьерской службы в их каждодневной работе и не позволять им совершать ненужные ошибки. Это достигается с помощью внедрения в программный код всевозможных проверок, тестов и справочников. Например, в программе автоматизации курьерской службы «Ascos» есть справочник клиентских тарифов. В нем заложена возможность гибкого ценового подхода к каждому клиенту. При этом, в курьерской программе заложена возможность учета нескольких параметров, влияющих на окончательную стоимость доставки конкретного отправления: срок доставки, вес корреспонденции, общее количество отправлений в заказе, другие факторы наценки (удаленный адрес, доставка с возвратом и т. д.). Справочник клиентских тарифов внедрен в приложение «Ascos» таким образом, что менеджер, работающий с конкретным клиентом и заказом, всегда может выбрать нужный и, самое главное, правильный тариф.


   Еще одной важной функцией, реализованной в программе автоматизации курьерской службы «Ascos», является возможность предоставления различных прав доступа к функциям программного продукта для сотрудников в зависимости от занимаемой ими должности. В настоящее время, в нашем программном продукте реализованы права доступа для следующих категорий сотрудников:

  • Администратор
  • Менеджер почтового отдела
  • Менеджер срочного отдела
  • Менеджер коммерческого отдела
  • Менеджер отдела кадров
  • Бухгалтер
  • Гл. Бухгалтер
  • Пользователь
  • Оператор
  • Оператор-Телефонист
   Это позволяет возложить ответственность за принятие того или иного решения именно на того сотрудника, который обладает наибольшим опытом и компетенцией. В приложении «Ascos», так же, имеется возможность отслеживания действий сотрудников при работе с данными. Каждое изменение, вносимое в базу данных, фиксируется и всегда можно определить кто из сотрудников и когда его произвел. Это повышает ответственность среди персонала компании и тоже способствует более точному следованию технологически процессам и минимизации ошибок.

   Как Вы видите, очень многое уже сделано для максимально эффективной работы курьерской компании. Но, если у Вас есть свои пожелания и замечания, есть свой взгляд на решение тех или иных задач в курьерском бизнесе, мы всегда готовы прислушаться к нашим потенциальным клиентам!


© 2024 г. Diamond Vision Ltd