CRM-система – система управления взаимоотношениями с заказчиками/клиентами, которая представляет собой специализированного программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками.
Что дает внедрение CRM-системы на предприятии? В первую очередь целью внедрения является увеличение степени удовлетворённости клиентов. Добиться этого удается за счет проведения тщательного анализа данных о клиенте, изменения политики компании и усовершенствования модели взаимодействия персонала с клиентами.
Что входит в состав современной CRM-системы?
- Хранилище данных и аналитическая подсистема;
- Операционная часть, отвечающая за непосредственную автоматизацию проведения тех или иных операций и составление отчетов после их выполнения;
- Фронтальная часть, в задачи которой входит обработка поступающей информации ее распределение и централизация;
- Распределенная система поддержки продаж.
Объединяясь в единую систему, все части позволяют многократно повысить эффективность деятельности предприятия, автоматизировать большую часть процессов, сократить операционные расходы и в целом повысить доходность бизнеса, что является главной целью для большинства компаний.
Современная CRM-система должна обладать единым хранилищем информации, иметь все необходимые инструменты для анализа и обработки данных, а также каналы для взаимодействия между сотрудниками и клиентами.
Классификация CRM-систем.
Существует два основных признака классификации CRM-систем:
По функциональным возможностям системы делятся на:
- Системы управления клиентским обслуживанием;
- Системы управления маркетинговой политикой предприятия;
- Системы управления продажами.
По уровню обработки информации CRM-системы принято подразделять на:
- Аналитические системы, в функции которых входит анализ информации в различных разрезах;
- Операционные системы, главной задачей которых является регистрация и оперативный доступ к первичной информации;
- Коллаборативные системы, цель которых – обеспечить более тесное взаимодействие клиента с компанией.
Внедрение CRM-системы – путь к успеху бизнеса!
Компания «Diamond Vision Ltd» на протяжении многих лет успешно работает на отечественном рынке, занимаясь разработкой специализированного программного обеспечения для корпоративных клиентов. Одной из наиболее востребованных разработок компании является система CRM, скачать которую можно на нашем сайте.
Предлагаемая нами система включает в себя следующие функции:
- Постановка задач для каждого пользователя CRM-системы, отслеживание их выполнения в режиме реального времени;
- Отслеживание сделок с клиентами, назначение ответственных за их выполнение;
- Составление отчетности о проведении сделок, поступлении расходовании денежных средств;
- Ведение справочника всех сотрудников компании.
Чем выгодно внедрение CRM-системы, разработанной нашей компании, на предприятии?
- CRM скачать Вы можете совершенно бесплатно, мы не берем плату за само приложение.
- Система обладает всем необходимым набором функциональных возможностей для автоматизации работы предприятия и повышения ее эффективности взаимодействия.
- Внедрение CRM-системы производится нашими опытными специалистами в сжатые сроки. Возможна интеграция в уже существующие информационные системы предприятия.
- Мы готовы предложить техническую поддержку своим клиентам, услуги по обучению персонала работе с приложениями, своевременное обновление приложения при выходе новой версии и т.д.
Вас интересует система CRM? Скачать ее Вы можете «Здесь».
Также Вы можете совершенно бесплатно ознакомиться с инструкцией по установке и настройке приложения, перейдя по этой ссылке.
По вопросам внедрения CRM-систем обращайтесь к менеджерам компании, написав нам на электронную почту - .
©
2024 г. Diamond Vision Ltd |