Приложение баз данных «ASCoS» разработано специально для компании «Бест Курьер». Предназначено приложение для
информационно-технологической поддержки работы компаний, занимающихся курьерской доставкой. Еще в 2002 году наша компания получила от фирмы, которая специализируется на доставке корреспонденции в московском регионе, заказ по теме - автоматизация курьерской службы. Два года ушло на доскональное изучение технологического процесса курьерской доставки в огромном городе и уже эксплуатирующихся в компании-клиенте программного обеспечения. За это время нашим сотрудникам удалось определить все функции, которыми должна обладать программа для курьерской службы и частично автоматизировать производственный процесс.
Первая версия, которая уже содержала полный набор необходимых функций для автоматизации курьерской службы, была разработана и внедрена в апреле 2005 года и до сих пор успешно эксплуатируется и развивается. За эти годы удалось не только существенно дополнить фунциональный состав приложения БД «ASCoS», реализуя, так сказать, «стратегическое развитие» приложения, но и оперативно реагировать на нестандартные требования к заказам, поступающим в компанию «Бест Курьер» от ее клиентов. Это удается делать благодаря тесному сотрудничеству специалистов из обеих компаний: «Бест Курьер» и «Даймонд Вижн». БД «ASCoS» до настоящего момента использовалась только для доставки корреспонденции по Москве и Московской области, соответственно, в ней уже используется справочник улиц города Москвы и городов Московской области. И это говорит о том, что нами успешно решена задача - автоматизация курьерской службы в Москве, самом крупном городе Российской федерации. Но наша компания, по желанию заказчика, готова адаптировать приложение для курьерской компании из ЛЮБОГО ГОРОДА нашей страны и ближнего зарубежья.
В настоящее время ведется разработка абсолютно новой версии программы для курьерской службы, поскольку за время ее эксплуатации было внесено огромное количество изменений и усовершенствований. Некоторые функции уже перестали использоваться, некоторые части приложения «ASCoS» были полностью переделаны. Настало время полностью обновить интерфейс приложения и структуру БД. И, возможно, сотрудничество именно с вашей компанией позволит обрести нашей разработке новое лицо. Мы всегда открыты для сотрудничества! В скором времени на этой страничке нашего сайта начнут появляться видео-материалы о созданных заново разделах новой версии приложения БД «ASCoS».
Приложение БД «ASCoS» построено по технологии клиент/сервер. В качестве сервера используется бесплатная система управления базами данных FireBird.
В начале 2014 года наша компания планирует выпустить упрощенную версию программного продукта. Этот, абсолютно
новый вариант приложения «ASCoS», будет предназначен для автоматизации работы небольших курьерских компаний.
В него войдут модули, связанные с работой отдела экспресс доставки, отдела кадров (с генерацией зарплаты) и
бухгалтерии (генерация актов и счетов для заказчиков). Этот вариант программы позволит автоматизировать процесс
отслеживания доставки единичной корреспонденции в течении рабочего дня.
Появился демонстрационный ролик, посвященный работе с модулем для отдела экспресс доставки (см. ниже на этой страничке).
С 27 июня 2014 года доступна полная версия приложения «ASCoS». В настоящий момент идет завершающее тестирования программного продукта в компании «Бест Курьер». В течении ближайшего времени будет осуществлен полный переход всех подразделений компании на работу с новым вариантом программного обеспечения.
В июле 2014 года компания «Даймонд Вижн» получила Свидетельство о государственной регистрации приложения «Система автоматизации курьерской службы «ASCoS».
С января 2015 года компания «Бест Курьер» полностью перешла на использование новой версии прииложения «ASCoS».
Программа для курьерской службы «ASCoS» - основные функции приложения:
- Отслеживание состояния каждого заказа и каждого отправления в заказе.
- Загрузка в базу данных списков адресов для массовой доставки, прилагаемых клиентом при оформлении заказа.
- Повторное использование списка адресов для массовой доставки ранее загруженных в базу данных.
- Печать наклеек со штрих-кодом (для удобства работы с корреспонденцией) с подробным указанием адреса доставки и получателя.
- Выдача курьерам корреспонденции с помощью сканеров штрих-кода.
- Печать квитанций со списком адресов доставки персонально для каждого курьера на каждый рабочий день. Позволяет курьеру прокладывать оптимальный маршрут и доставлять корреспонденцию строго под роспись.
- Поиск по заказам с большим количеством параметров.
- «Курьерская книжка». Режим позволяющий отследить корреспонденцию, выданную конкретному курьеру.
- Генерация отчетов по заказам, предназначенных для клиентов. Доступ к отчетам осуществляется через сайт курьерской компании. Информация обновляется несколько раз в день.
- Специальный режим для сохранения результатов телефонного мониторинга качества доставки курьерами и уточнения адресов доставки.
- Подготовка и печать бухгалтерских документов (счета, акты) с указанием всех необходимых реквизитов и сумм.
- Генерация отчетов по выработке курьеров с возможностью учета процента доставки каждого курьера персонально.
- Отслеживание объемов заказов от каждого клиента за определенный период времени.
- Специальный режим для отдела персонала. Отслеживание личных данных, проверка качества работы, ведение системы штрафов. Учет авансовых средств, выданных курьерам.
- Учет денежных средств, выданных курьерам на проезд в общественном транспорте и для пользования мобильной связью.
Автоматизация курьерской службы - структура БД «ASCoS»
(для увеличения нажмите на рисунок)
Демонстрация работы с модулем «Отдел Кадров» (+зарплата курьеров).
Демонстрация работы с модулем «Отдел Экспресс Доставки».
©
2024 г. Diamond Vision Ltd |